Выбор региона
Ваш город:
Ростов-на-Дону
Написать директору

Стоматологическая клиника «Белый кит»

«Первый БИТ» оптимизировал работу сети стоматологических клиник «Белый кит» с помощью БИТ.Стоматология и БИТ.Phone
Исполнитель проекта
«Первый Бит», Челябинск, ул. Каслинская 77, офис 109
+7(351) 247-07-77
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

Стоматологическая клиника «Белый кит» имеет 4 филиала в Челябинске. В настоящее время это целый стоматологический комплекс, предоставляющий широкий спектр услуг, основанный на профессионализме врачей и использовании в работе передовых технологий. В 2015 году была запущена сеть франшиз «32ок» в нескольких городах России. В 2016 году «Белый кит» получил награду «Клиника года» по версии газеты «Комсомольская правда». 

Компания «Белый кит» является сетью стоматологических клиник, ключевые аспекты обслуживания в которых — профессионализм врачей, освоение передовых технологий и использование новейших материалов в работе с клиентами. Первоочередная задача — полное восстановление стоматологического здоровья клиентов и мотивация на профилактический подход к здоровью зубов и ротовой полости.

«Белый кит» представлен четырьмя филиалами в Челябинске.

В 2015 году запущена сеть франшиз «32ок» (студии стоматологической профилактики и отбеливания зубов) в нескольких городах России.

В 2016 году компания получила награду «Клиника года» по версии газеты «Комсомольская правда».

Цели и задачи проекта

Перед специалистами «Первого БИТа» стояли следующие задачи:

1Автоматизировать запись пациентов на прием, исключив риск человеческого фактора при обработке заявок;
2Сделать работу врачей на местах более комфортной для пациентов и самого персонала, повысить трудовую продуктивность;
3Создать единый инструмент работы с клиниками франшизы «32ок», который бы позволил полностью контролировать работу клиник и анализировать бизнес-процессы;
4Снизить риск потери клиентов, повысить качество сервиса и показателей лояльности.
Сотрудники компании «Первый БИТ» помогли нам решить сложную задачу, используя индивидуальный подход и показывав отличную компетентность в этом вопросе. Нам необходимо было не только получить автоматизацию бизнес-процессов клиник, но и провести ряд работ, чтобы создать систему, в которой будут работать наши франчайзи — сеть клиник «32ок».
Егор Хребтов,
Генеральный директор сети стоматологических клиник «Белый кит»
Описание проекта

Сеть стоматологических клиник «Белый кит» обратилась к специалистам «Первого БИТа», так как требовалось решение задач в рамках стоматологической сферы деятельности, в которой есть свои особенности.

Разработка собственного решения по автоматизации стоматологии стало решающим фактором при выборе исполнителя проекта. Немаловажно также было большое количество внедрений в стоматологические клиники и другие учреждения медицинского профиля компанией «Первый БИТ», а также рекомендации и сугубо положительные отзывы коллег.

Уже на стадии обследования и предварительного анализа ими был показан высокий уровень экспертности.

Главная задача проекта заключалась в том, чтобы создать единый инструмент для работы всех клиник франшизы «32ок», позволяющий контролировать работу франчайзи и своевременно выявлять слабые места благодаря четкой и подробной аналитике.

Помимо этого, требовалось улучшить работу с пациентами клиник: внедрить полноценный инструмент для фиксации всех обращений клиентов, в том числе и потенциальных, а также повысить лояльность пациентов и показатель повторных обращений.

В марте 2017 года начались предпроектные работы, был проведен подробный анализ, в ходе которого были выявлены потребности заказчика и предложено решение.

Внедрение продуктов БИТ.Стоматология  и БИТ.Phone позволило сделать процесс принятия и обработки заявок клиентов простым и удобным. Запись пациентов стала автоматизированной и синтегрировалась с телефонией, что позволило не упустить ни одной клиентской заявки. Также стало возможным оперативно извещать пациентов клиники о необходимом плановом осмотре.

Был подобран необходимый программный продукт, созданы рабочие места сотрудников клиник-франчайзи с размещением на серверных мощностях Белого Кита с учетом всех прописанных бизнес-процессов. Благодаря удаленному подключению имеется полноценная синхронизация всех клиник-франчайзи с «Белым китом».

Программные продукты
продукт
БИТ.Стоматология
Решение ключевых задач клиники. Поможет быть эффективнее каждому!
узнать больше
Результаты проекта
  • Создан единый инструмент работы с клиниками франшизы, который существенно упростил бизнес-процессы.
  • Исключена потеря информации по клиенту, улучшение показателей по принятию и обработке заявок.
  • Повышены показателей работоспособности врачей и другого персонала клиники за счет увеличения скорости обработки заявок и возможности составления оптимального графика работы с учетом всех важных факторов. 
срок реализации 3 месяца
Автоматизировано 20 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Регистратура

  • Касса

  • Руководство
  • Бухгалтерия

  • Врачи

  • Call-центр
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы