
Еще не планируете бюджеты, считая, что в этом нет необходимости?
Или все-таки ведете бюджеты, но временные и трудозатраты слишком велики?
Или же никак не решитесь ввести бюджетирование в своей компании?
На вебинаре мы рассмотрим основное предназначение бюджетирования, его цели. Пообщаемся о достоинствах и недостатках бюджетирования, рисках и причинах неудач. Четко выделим основной путь оптимизации данного бизнес процесса – что делать и как сделать, чтобы ведение бюджетов было прозрачным, легким и современным, а не сложным и мучительным. Рассмотрим запросы от клиентов, бьющие все рекорды по частоте обращений, а также приятные бонусы участникам – знакомство с интерфейсом программы, современными инструментами планирования бюджетов – все это уже 26 ноября.
Мероприятие будет интересно: финансистам и финансовым директорам, бухгалтерам, главным бухгалтерам и руководителям планово-экономического отдела, а также директорам и собственникам бизнеса» До встречи на вебинаре!
Программа мероприятия
- Бюджетирование. Понятие, предназначение, цели.
- Проблема: вести или не вести? Вот в чем вопрос. – Достоинства и недостатки бюджетирования, риски и причины неудач.
- Автоматизация бюджетирования – что уже сегодня мы можем себе позволить с помощью digital-технологий?
- Два запроса компаний-клиентов, которые по своей частоте обращений бьют все рекорды.
- Бонус участникам. Знакомство с продуктом: приоткрою для Вас дверцу в мир решения всех проблем в ведении бюджетов.
Эксперты
