Увеличиваем работоспособность сотрудников за счет быстрой работы компьютера и ИТ-инфраструктуры. Оперативно подключаемся и отвечаем на возникшие вопросы сотрудников, не отвлекая руководителя или бухгалтера по мелким вопросам.
Избавляем компанию от поиска квалифицированного специалиста, его обучения и несения расходов на зарплату и взносы в фонды.
А еще мы не уйдем в отпуск, не заболеем и не уволимся.
Узнай, как получить в течении 15 минут после обращения
Первым шагом за договором закрепляется основной специалист и выделенный менеджер.
Специалист принимает предприятие на обслуживание (удаленно или с выездом в зависимости от выбранной стоимости обслуживания компьютеров):
В дальнейшем эта информация позволяет оперативно решать возникающие вопросы самому специалисту, а также в случае его отсутствия замещающему специалисту.
Сотрудникам предприятия предоставляются контакты для связи в случае возникновения сбоев или заявок на обслуживание.
В период действия договора можно обращаться неограниченное кол-во раз по вопросам связанным с работой компьютеров и серверов входящих в договор и по программному обеспечению и оборудованию.
Основная задача специалиста - обеспечить стабильную работу компьютера сотрудника и программ используемых в своей деятельности.
Основная польза - это устранение возникающих сбоев и решение новых задач пользователей.
Основные виды работ, входящие в договор на обслуживание компьютеров:
Профилактиктическое обслуживание в тарифе "Комфорт" выполняются для предупреждения сбоев.
В рамках профилактики специалист:
Проводя профилактику мы заранее предупреждаем потенциальные простои предприятия, и устраняем неполадки, которые могут возникнуть.
Таким образом:
В тарифе "Стандарт" и "Комфорт", если специалист не может выполнить работу удаленно, для решения задачи он выезжает на территорию, где возникла проблема.Время выезда предварительно согласовываем.
Помимо сбоев могут быть так называемые "заявки на обслуживание". Это ситуации, когда техника, входящая в договор, работает, но есть потребность в поиске решения или программного продукта. Для решения подобных задач у клиента есть закрепленный менеджер, который может помочь разобратся задачи и подобрать нужные инструменты и ресурсы.
Наша компания имеет опыт работы с разными задачами в области информационных технологий. В типовом договоре они не отражены. Но большинство задач мы помогаем решить.
Примеры задач, которые мы решаем:
Рассчитать стоимость абоненсткого сопровождения компьютеров, серверов, телефонии и другой оргтехники поможет наш специалист. Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут
08.02.2023
Время прочтения:~ 3 мин.
С 1 июля 2023 года повышение цен на 1С
Поможем подобрать по старым ценам